Arms
 
развернуть
 
150043, Ярославская обл., г. Ярославль, ул. К.Либкнехта, д. 20/9
Тел.: (4852) 59-05-25
cdyar@inbox.ru
схема проезда
показать на карте
150043, Ярославская обл., г. Ярославль, ул. К.Либкнехта, д. 20/9Тел.: (4852) 59-05-25cdyar@inbox.ru
    Официальная группа                       Вконтакте
 
 
 
Режим работы
Понедельник
08:30 - 17:30
Вторник
08:30 - 17:30
Среда
08:30 - 17:30
Четверг
08:30 - 17:30
Пятница
08:30 - 16:30
Обеденный перерыв
12:30 - 13:18
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

График приема граждан
Начальник  Управления
Афанасьев Александр ВалерьевичПонедельник


14:00 - 17:30

08:30 - 12:30
13:30 - 17:30
Заместитель начальника Управления
Сулеманов Андрей  ВикторовичВторник08:30 - 12:30
13:30 - 17:30

Заместитель начальника Управления - начальник отдела организационно-правового обеспечения деятельности судов и делопроизводства
Сорокина Светлана Робертовна
Среда08:30 - 17:30
13:30 - 17:30
Заместитель начальника Управления - главный бухгалтер
Москалева  Светлана  ВладимировнаЧетверг08:30 - 12:30
13:30 - 17:30
Заместитель начальника Управления - начальник отдела капитального строительства, эксплуатации зданий и управления недвижимостью
Тарусина Валентина Васильевна
Пятница08:30 - 12:30
13:30 - 16:30
Полезные ссылки:


 
ПРЕСС-СЛУЖБА
Новость от 11.05.2016
УСД в Ярославской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности ГГС ЯО главного специалиста отдела по организационному и материально-техническому обеспечению деятельности мировых судейверсия для печати

Управление Судебного департамента в Ярославской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Ярославской области главного специалиста отдела по организационному и материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей.

Основные обязанности:

осуществлять подготовку методических и инструктивных материалов по организации деятельности мировых судей;

принимать участие в разработке проектов законов, касающихся деятельности мировых судей Ярославской области;

проверять организацию работы судебных участков мировых судей по вопросам ведения судебного делопроизводства;

консультировать работников аппарата мировых судей по вопросам ведения делопроизводства, распространять положительный опыт по организации делопроизводства на судебных участках мировых судей;

составлять техническую документацию, заявки для проведения закупок, разрабатывать проекты государственных контрактов;

рассматривать заявления, предложения и жалобы граждан по поручению руководства отдела;

проводить обучающие семинары работников аппарата мировых судей.

Требования к кандидатам:

- высшее юридическое образование без предъявления требований к стажу.

- знание Конституции Российской Федерации, гражданского, уголовного, административного, процессуального законодательства Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе, Федеральных законов: от 26 июня 1992 года № 3132-1 «О статусе судей Российской Федерации», от 17.12.1998 № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации», от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», законов Ярославской области: от 14.02.2001 № 5-з «О мировых судьях в Ярославской области», от 29.12.2001 № 68-з «Об образовании судебных участков и учреждении мировых судей в Ярославской области», иных нормативных правовых актов, соответствующей сферы деятельности;

- знание инструкции по судебному делопроизводству, порядка и правил разработки проектов законов, постановлений, распоряжений других нормативных правовых актов;

- навыки работы с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе.

По должности главного специалиста установлено:

должностной оклад – 4541 руб.;

оклад за классный чин – 1515 руб.;

ежемесячное денежное поощрение – 4541 руб.;

ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы – 60 % -90 % должностного оклада;

ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе – 0 % - 30 % должностного оклада;

материальная помощь в размере двух окладов денежного содержания;

единовременная выплата при представлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере оклада денежного содержания.

Основной отпуск – 30 календарных дней;

Дополнительные отпуска:

За ненормированный служебный день – 3 календарных дня;

За выслугу лет на государственной гражданской службе – 1 календарный день за каждый год службы, суммарная продолжительность отпуска -не более 43 календарных дней.

Для участия в конкурсе необходимо представить:
- заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие Вашу трудовую (служебную) деятельность;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы о высшем профессиональном образовании, иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (сертификаты, дипломы, свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы);
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы;

-согласие на обработку персональных данных;

-заявление.

Прием документов с 12 мая по 01 июня 2016 года включительнов Управлении Судебного департамента в Ярославской области (отдел по организационному и материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей) по адресу: Тверицкая наб., д. 14, каб. 11, г. Ярославль, 150007. Телефон для справок: (4852) 74-15-97.

опубликовано 11.05.2016 16:38 (МСК)
    Официальная группа                       Вконтакте
 
 
 
Режим работы
Понедельник
08:30 - 17:30
Вторник
08:30 - 17:30
Среда
08:30 - 17:30
Четверг
08:30 - 17:30
Пятница
08:30 - 16:30
Обеденный перерыв
12:30 - 13:18
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

График приема граждан
Начальник  Управления
Афанасьев Александр ВалерьевичПонедельник


14:00 - 17:30

08:30 - 12:30
13:30 - 17:30
Заместитель начальника Управления
Сулеманов Андрей  ВикторовичВторник08:30 - 12:30
13:30 - 17:30

Заместитель начальника Управления - начальник отдела организационно-правового обеспечения деятельности судов и делопроизводства
Сорокина Светлана Робертовна
Среда08:30 - 17:30
13:30 - 17:30
Заместитель начальника Управления - главный бухгалтер
Москалева  Светлана  ВладимировнаЧетверг08:30 - 12:30
13:30 - 17:30
Заместитель начальника Управления - начальник отдела капитального строительства, эксплуатации зданий и управления недвижимостью
Тарусина Валентина Васильевна
Пятница08:30 - 12:30
13:30 - 16:30
Полезные ссылки: